Наша организация неукоснительно придерживается законодательства РФ!

Обмен товара надлежащего качества

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей, «потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки» (ст. 25,при покупке самовывозом). «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней» (ст. 26-1, при курьерской доставке). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Курьерская доставка может быть осуществлена для Вас как с центрального склада, так и из любого салона-магазина Группы компаний БИГТУЛ. Куда подать Вашу рекламацию на обмен товара или возврат денежных средств вы можете узнать позвонив по многоканальным телефонам на главной странице нашего сайта www.bss-bigtool.ru . При звонке имейте «под рукой» кассовый/товарный чек. При желании поменять товар приобретенный самовывозом, обращайтесь в тот салон-магазин, где и была совершена Ваша покупка. При возврате/обмене товара надлежащего качества затраты на доставку не подлежат возврату (ст. 26-1, ЗоЗПП).

Если товар не был в употреблении, сохранена упаковка, имеет товарный вид - мы обменяем его или вернем Вам деньги быстро и без проблем!

Для процедуры возврата или обмена товара надлежащего качества Вам необходимо:

  • Предварительно договориться о дате и времени вашего визита;
  • Иметь при себе гражданский паспорт РФ;
  • Иметь при себе кассовый и товарный чеки, заполненный гарантийный талон на товар.

Обмен товара ненадлежащего качества

Если в купленном Вами товаре обнаружилась неисправность, либо товар перестал функционировать в должной мере, используйте Ваше право на бесплатный гарантийный ремонт, обратившись в авторизованный сервисный центр производителя товара. Адреса и телефоны гарантийных сервисных пунктов указаны в гарантийном талоне Вашего изделия. Если изделие не ремонтопригодно, в нем обнаружен заводской брак, либо вы отказываетесь от гарантийного ремонта товара, Вам выдадут заключение сервисного центра на замену изделия. С этим заключением Вы в нашем ближайшем московском салоне-магазине сможете: либо получить новый аналогичный товар, либо вернуть денежные средства.

Для этого Вам необходимо:

  • Предварительно договориться о дате и времени вашего визита;
  • Иметь Акт(заключение) авторизованного сервисного центра на замену изделия;
  • Иметь при себе гражданский паспорт РФ;
  • Иметь при себе кассовый и товарный чеки.